Был онлайн: 28 апреля 12:17

Турист Вадим Котовский (seferno)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Вот и закончились 3 чудесных дня, проведенных в поездке с нашим гидом Виталием по Норвегии. Впечатляет его серьёзное отношение к работе и внимание к туристам. На первой встрече он вручил нам 2 дождевика, которые нам очень пригодились, когда мы стояли под дождём в ожидании посадки на круизный корабль. Как говорится: мелочь, а приятно.

Я занимаюсь фотографией и через каждый километр просил его остановить машину, чтобы запечатлеть красоту норвежской природы и Виталий всегда выбирал места, откуда открывался прекрасный вид. На второй день нашей поездки была перекрыта дорога, по которой мы должны были ехать в гостиницу. На неё упал обломок скалы. Виталий очень оперативно среагировал на ситуацию, провёз нас по другой прекрасной дороге в объезд, а на следующий день составил для нас совершенно новый маршрут, где мы почуствовали всё великолепие дикой природы Норвегии.

Чуствуется, что он не только профессионально делает свою работу, но и любит Норвегию и хочет передать эту любовь своим спутникам. Хотим пожелать Виталию успехов во всех его начинаниях и чтобы он и дальше радовал туристов, путешествующих по этой прекрасной стране — Норвегия.