Был онлайн: 28 апреля 12:17

Турист Svetlana BATAEVA (Tamara30)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Прошел почти месяц с того времени как мы посетили прекрасную и красивую страну Норвегию, и конкретно город Берген и ближайшие места. К выбору гида я подошла очень тщательно, пересматривала фото, отзывы. И сделала выбор в пользу Виталия! И ни на секунду не ошиблась. Мы очень много путешествуем по миру, самостоятельно, с тур. компаниями и для нас важно чтобы гид учел все наши пожелания. Программа, которую нам предложил Виталий просто была великолепной!!! Он учел все, что мы предварительно обговаривали и даже показал нам больше, что мы не обсуждали! Виталий, очень корректный, комфортный и приятный человек, абсолютно заботлив и предупредителен!!! Каждый день у нас был насыщенный, либо это был хайкинг, либо поездка на фьорды, водопады, и даже нам забронировал сауну в красивейшем месте на берегу фьорда. Во время поездки делился с нами о жизни в Норвегии, и понятно, что человек просто влюблен в эту страну! Обязательно мы вернёмся и воспользуемся только услугами Виталия! Лучшего гида и представить невозможно!

Kjeåsen (Козлиный холм). Самая труднодоступная ферма Норвегии
Индивидуальная экскурсия
Фьорды и водопады (Авторский)